Алексей, г. Москва
2006-01-19 13:47:02
Начинает настораживать проведение ремонта в вашей фирме... Прямо полное подтверждение фразы "сапожник без сапог"! 6 января сдал в гарантийный ремонт mp3 плеер Samsung в приемный пункт на ул.Михайлова. Принтер в пункте не работал - квитанция выписана "от руки". Попытка узнать по телефону состояние ремонта на 13.01. привела к тому, что выяснилось - номер заказа написан на квитанции неправильно, был сообщен правильный номер и сказано, что заказана необходимая деталь и нужно позвонить на следующей неделе. Сегодня же было сказано, что плееры из ремонта никакие не приходили, а состояние ремонта узнать невозможно, так как не работает компьютер, т.е. Вообще наступило полное неведение... Вот и беспокоит проведение ремонта в фирме, где у самих ничего не работает и не определяются никакие сроки проведения гарантийного ремонта. Можно ли все-таки получить какую-либо информацию о ремонте? Номер заказа 21335606 (уже не уверен, что он правильный, но именно он был сообщен по телефону).
Уважаемый Алексей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш mp3 плеер Samsung отремонтирован 20/01/2006.