Петр, г. Москва
2006-01-25 12:40:22
Плохо. 1. После работ механики не включили питание электроплиты на электрическом щитке. В результате пенсионер с грудным ребенком несколько часов не имели возможности готовить. 2. При заказе по телефону называлась одна сумма, на которую и ориентировались. Оказалось, что к ней добавились и другие работы. Предупреждать надо. 3. Попытка подать заявку на ремонт через Web-сайт не удалась -- никто не позвонил и не написал на e-mail, пришлось звонить самому. В общем, осталось негативное впечатление.

Уважаемый Петр!

К сожалению, вы не сообщили данные о своем заказе, что затрудняет нашу работу с вашим отзывом. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Объявленная стоимость иногда является предварительной, так как для определения точной стоимости необходимо произвести диагностику.

Искренне благодарим Вас за отзыв. Для нас важна любая информация. Надеемся, что вы и впредь будете пользоваться нашими услугами.