Николай, г. Москва
2006-01-25 14:31:00
Здравствуйте, Мария Александровна! Был шокирован тем, что для вызова мастера я должен был сообщить оператору все сведения о себе, включая и код замка входной двери. Еще не известно, договорюсь я с мастером о времени визита или нет. Воспользуюсь я вашей компанией или нет. Разве недостаточно для предварительной заявки номера телефона и имени? Меня это обидело и насторожило. Я нахожусь не дома, а ваши сотрудники уже получили исчерпывающую информацию о моей квартире, обо мне и т.д. Возмущен!!!! С уважением. Николай Михайлович

Уважаемый Николай Михайлович!

Благодарим Вас за оставленный на нашем сайте отзыв. Хотим отметить, что для своевременного визита к вам мастера и оперативного выполнения вашей заявки, а также правильного оформления бланка вашей квитанции операторы Call - центра фиксируют ваш адрес (включая код замка входной двери). Ваши данные вносятся в квитанцию не вручную, а путем распечатки.

Из - за больших объемов принимаемых заявок мы не имеем возможности заполнять вашу квитанцию в момент утреннего звонка мастера.

Уверяем Вас, что данные всех клиентов мы получаем с целью, исключительно, оказания сервисных услуг. Надеемся, что вы входите в список наших клиентов, и будете пользоваться нашими услугами и впредь.