Александр Винокуров, г. Москва, Ю. Бутово
2006-02-03 18:58:01
Уважаемые господа! 1.02.2006 я оформил заявку на визит мастера для ремонта Стиральной машины Indesit. Мастер приехал в оговоренное заранее по телефону время, был вежлив, корректен, к нему притензий нет, как и в его работе. Беда в том, что машинка ПРИ нем работала действительно исправна! Но через полчаса после его ухода она снова выбила электричество (через УЗО) и после так и стоит... Притензия к самой организации: почему по повторному вызову мне оператор сказал, что ждать мастера придется 3 (!!!) дня??? Первая заявка была отработана в день подачи, повторная - за 3 дня? Где логика? На всякий случай - номер заявки 25530 (по памяти). В ожидании мастера, Александр.

Уважаемый Александр!

Произошло недопонимание между вами и оператором. Если вы можете принять звонок мастера в ближайший день, то Вас никто не заставит ждать три дня. При получении мастером повторной заявки, он обязан вам позвонить и определить с вами день и время визита. По различным причинам (занятость клиента и т.п.) такая процедура может занять около трех дней. 06.02.06. Вам позвонит менеджер ОТК для согласования даты и времени визита к вам нашего мастера.