Дмитрий, г. Москва
2006-02-07 16:41:23
Добрый день, к несчастью, 10.12.05 я купил новый домашний кинотеатр Самсунг. Как оказалось в последствии он был неисправен (то читал диски, то не читал). Я отдал его в гарантийный ремонт заказ №30095905 от 12.12.05. И вот уже прошло два месяца, а ремонт еще не закончен. В сервисе ссылаются, что нужно менять много запчастей, при этом запчасти заказываются последовательно... заказал, ожидание неделя или более, установка, мастер видит, что не работает аппарат и заказывает следующую деталь и т.д.... Не могли бы вы пояснить, это нормальная ситуация? У вас мастер играет в конструктор последовательно меняя все детали аппарата, чтобы наконец-то найти неисправную? Когда же ремонт будет закончен? Спасибо за ответ. 07.02.06

Уважаемый Дмитрий!

К сожалению, ваш домашний кинотеатр не удалось отремонтировать на компонентном уровне. Возникла необходимость заказать под ваш ремонт плату. Но из-за отсутствия данной платы в Москве, произошла некоторая задержка с произведением ремонта. После проведения переговоров с Компанией SAMSUNG и уточнения срока поставки необходимой детали, с вами свяжется наш менеджер и проинформирует о ходе ремонта.