Николай, г. Реутов
2006-02-08 08:33:05
Уважаемая Евгения Григорьевна! Уже ни один раз я излагал свою проблему, и, видимо, без вашего участия духовку нам не отремотировать. 05.12.2005 заказал ремонт встроенной эл.духовки Аристон (FD 88C). 08.12. приходил мастер с напарником, произвел диагностику, обещал заказать блок включения-переключения режимов большой стоимости и срока доставки, получил деньги. 12.12. Мастер пришел с блок, который не заработал, обешал прийти с хорошим. Прошло два месяца. Квитанцию мастер не оставил. Оператор, говорит, что нам придется еще раз оплачивать диагностику. И тогда, наверное, новый заказ блока, новые срок(мастер говорил о 21 день). Когда мой заказ принимали по тел. назвали номер 125. Считайте это письмо официальной претензией

Уважаемый Николай!

Приносим извинения за причиненные неудобства. После проведения объективной проверки и принятия решения по вашему сообщению с вами свяжется менеджер ОТК и проинформирует о ходе ремонта.