Сотскова Татьяна Сергеевна, г. Москва
2006-02-13 14:33:56
Крайне недовольно обслужавиние в вашем сервисе. Был вызван мастер в четверг, 9 февраля 2006 года по повду полоски стиральной машины Самсунг. Обещали, что придет 10 февраля с 10 до 20 Отпросилась с работы, в течение дня ждала, звонила, уточняла - сказали, что Кутумов (мастер) заявку вязл и на линии, ждите. Позвонила в пятницу в 19,55, мол ждать ли дальше - сказали ждите. может придти и в 22 Сегодня 12 февраля, понедельник, звонила неоднократно в сервис, разговаривала с отделом технического контроля - результат нулевой. Срываются в нервном крике на меня, не знают что с заявкой, где мастре. может он умер?? или под машину попал, что уже четыре дня придти не может и вы не потрудились позвонить и объяснить ситуацию. Странно, что в сервис - центре самсунг ваш сервис дают первым. Ужасное обсулживание!!!! Номер заявки - 10937906

Уважаемая Татьяна Сергеевна.

Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Виновные в данном случае выявлены и наказаны. 14.02.06. Вам позвонит наш менеджер для согласования удобных для Вас даты и времени визита мастера.