Сергей Арефьев, г. Москва
2006-02-20 21:43:53
Ужасное обслуживание клиентов. Остался очень недоволен вашими услугами. Мастер вел себя по хамски. Жалобы которые подавались через операторов, трижды, не действуют. На просьбу заменить мастера никак не отреагировали. Последний раз, когда звонил чтобы отказаться от гарантийного ремонта, Оператор разговаривал на повышенных тонах. Не советую обращаться в эту компанию, контроль за качеством ремонта которой осуществляет ЗАО ЕСС «А-Айсберг», для ремонта своей бытовой техники. Квитанция № 081478. Вашу дисконтную карту выкинул не воспользовавшись.

Уважаемый Сергей!

К сожалению вы не сообщили серию вашей квитанции. Если вы столкнулись с недопустимым поведением кого- либо из наших сотрудников, просим удобным для Вас способом сообщить данные по вашему ремонту. Контактная информация указана с обратной стороны квитанции. После объективной проверки, виновные будут наказаны, о чем мы вам сообщим дополнительно.