Бобкова Татьяна, г. Москва
2006-02-27 21:40:33
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. У меня сломалась стиральная машина Brandt (модель WM 701 ECO, зав. номер: 05006851, дата приобретения: 10 марта 2002 года). До этого машина ни разу не ремонтировалась. Неисправность выражалась в том, что машина не стирала и не отжимала (отсутствовал характерный звук вращения барабана, а после отработки программы белье было нестиранным и мокрым). 9 января 2006 года по заявке № 064101 АЛ1\См000021924 пришел ваш специалист Юртиев (извините, если фамилия неточна - написана не очень разборчиво). После ремонта машина выполнила всего одну стирку, и затем неисправность снова появилась. 5 февраля 2006 года по заявке № 010761 АЛ1\См000025983 пришел тот же специалист. После ремонта машина опять справилась только с одной стиркой. Через несколько дней, при запуске очередной стирки, машина опять отказалась работать. Я связалась с вашими диспетчерами, и мне сказали, что мастер будет звонить. Но так получилось, что он позвонил, когда дома был один ребенок. Ребенок объяснил, что взрослых никого нет, и попросил перезвонить мастера позже. На что мастер ответил, что он не знает, что делать с моей машиной, и что он больше не придет ее ремонтировать. Позже он так и не перезвонил. 27 февраля 2006 года я течении 2-х часов через ваших операторов пыталась связаться с отделом технического контроля. Но и там мне тоже пообещали, что мастер будет звонить, но он опять не позвонил. Ответьте пожалуйста, как долго будет продолжаться этот "ремонт"? Если этот специалист не в состоянии выполнить ремонт, пришлите, пожалуйста, другого, а если специалисты необходимой квалификации отсутствуют на вашей фирме - верните мне деньги (работа ведь не выполнена) и я обращусь в другой сервис.

Уважаемая Татьяна!

Приносим извинения за причиненные неудобства. 1.03.06 с вами свяжется наш менеджер для согласования даты и времени визита мастера. Мастер будет направлен к вам в удобное для Вас время.