Глазырина, г. Москва
2014-08-26 11:20:59
№ 544501, заказчик Глазырина, Стиральная машина LG, устранение засора. Мастер Быков И.И. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно! - Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт или диагностику Вашей стиральной машины LG? - Он делал … он её раскручивал … ремонтировал. Он намотанную резинку вытащил. Разбирал. - Разбирал? Делал ремонт? Понравилась работа нашего мастера? - Да, понравилась. - Скажите, пожалуйста, работает сейчас Ваша машина? -Да, работает. - Квитанцию, дисконтные карты оставил? - Да, оставил. - Контактный свой телефон не оставлял мастер? - Нет, нет. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти бальной системе. - Пять. - А могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте и Департаменте? - Да, пожалуйста. - Спасибо, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.