Полозкова, г. Москва
2014-08-26 11:28:12
№ 40868, заказчик Полозкова, Швейная машина Джаноме. Мастер Борунов И.А. - Слушаю. - Здравствуйте, Вас беспокоит Компания «А-Айсберг», меня зовут Марина. Мы проверяем работу наших мастеров. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил диагностику или ремонт Вашей швейной машинки Джаноме. - Да, производил. - Ремонт производил? - Да. - Вам понравилась работа мастера? - Нормально, работает … - В данный момент машинка работает? - Да. - Скажите, пожалуйста,оставил ли мастер квитанцию на данный ремонт? - Он оставил квитанцию, но честно говоря …. - Не помните? - Сейчас подождите, не … 1600 ли …? Сейчас я посмотрю, она здесь рядом … где она … у меня… - Оставил ли мастер дисконтные карты нашей Компании? - Да. - Не оставил ли мастер свой контактный телефон? - Нет. - Как бы вы оценили работу мастера по 5-ти бальной системе? - Так подождите, вот это что такое? Наверно, квитанция, так … да … 1625руб. - Как Вы оцените работу нашего мастера по 5-ти бальной системе? - Ну, как нормально. Пять. Вроде бы всё, пришёл, сделал, что ещё-то. - Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте и Департаменте? - Пожалуйста. - Можно, да? - Да. - Спасибо, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.