Базылева, г. Москва
2014-08-26 11:30:38
№ 435911 заказчик Базылева, Холодильник Samsung, диагностика, прочистка слива. Мастер Шаков Ю.В. - Алло! - Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг, меня зовут Марина. Мы проверяем работу наших мастеров. 2 июля у вас был наш мастер. Скажите, пожалуйста, мастер производи диагностику или ремонт холодильника Самсунг? - Ой, что вам сказать? Наверно, диагностику. - Диагностику? - Я просто не знаю, как это называется на вашем языке. - Мастер ремонтировал холодильник? Что-то менял? - Диагностику по-моему, да. И у нас там детали никакие не менялись. Просто он разморозил, почистил там все, всё что там нужно было. Лед оторвал. И холодильник со временем заработал, да. - Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день холодильник работает? - Да, конечно. Я очень довольна, что починили. - Скажите, пожалуйста, какую сумму вы заплатили мастеру. Не помните? - Вы знаете, я не могу сейчас вам сказать, квитанция дома. - Дисконтные карты на скидку мастер оставил? - Да, оставил. - Предлагал оставить свой личный контактный телефон? - Нет, отремонтировал, оставил карты и все. - Какую бы вы поставили оценку по 5-т балльной системе? - Пятерку. Быстро и качественно сделал. - Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте и Департаменте? - Конечно, если это нужно. - Могу, да? - Да, размещайте. - Спасибо большое за Ваши ответы. Если будет необходимость, обращайтесь в нашу Компанию. Будем рады помочь. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.