Полина, г. Москва
2014-08-26 11:53:29
№ 544319, заказчик Гольдман Полина, Стиральная машина LG, диагностика, чистка фильтра насоса и заливного шлага. Мастер Сизой С.В. - Алло! - Здравствуйте, я звоню из Компании А‑Айсберг, проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер для ремонта стиральной машины. - Да. - У вас ремонт был или диагностика? - Нет у нас какой-то ремонт был. Он мне что-то ремонтировал, безусловно. - В настоящее время работает нормально? - Да, все отлично. Все хорошо. Спасибо. - Квитанцию наш мастер оставил? - Конечно. Это безусловно, что вы… - А дисконтные карточки на дальнейшую скидку оставил? - По-моему нет, не помню. Квитанцию помню, а … - Свой личный телефон предлагал? Оставлял? - Ну нет. Что вы, зачем мне это надо? Я обращаюсь всегда через Компанию. Мне и самой это не нужно. Во-первых там гарантия больше. Зачем мне это? - Как в школе от одного до пяти поставьте оценку. Понравился мастер …. - Да, понравился. Да, пятерка. Все отлично. - Мы можем Ваш положительный отзыв опубликовать на нашем сайте? - Да, можете, только сами как-то это сделайте. Так что я довольна, безусловно. Мастер хороший. - Спасибо. - Спасибо, вам, если что будем обращаться. - Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.