Татьяна, г. Москва
2014-09-16 14:00:13
№ 435185, заказчик Татьяна Холодильник Атлант, замена мотора. Мастер Сковородников Д.И. -Алло! -Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Наш мастер производил ремонт Вашей техники 4 июля, холодильника Атлант? - Да. - Техника работает? Понравилась работа нашего мастера? - Да, все хорошо. Он заменил полностью мотор. Так что мотор новый, работает хорошо. Гарантия год, он сказал. Так что будем надеяться… - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да - А дисконтные карты оставил? - Да, оставил - Свой личный контактные телефон не предлагал? - Нет. - Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе. - Пять. -Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против? - Да, если там будет указана только фамилия и инициалы. Не будет указан адрес. - Нет, только наша беседа. - Тогда не против. - Спасибо большое за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Квитанцию год храните. - Да, хорошо. До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.