Величенко, г. Москва
2014-09-18 11:17:31
№ 436191 заказчик Величенко, Холодильник Розенлев, перезарядка. Мастер Скуб Д.А. -Алло! -Здравствуйте! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Анна. Скажите ,пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашего холодильника 4-го июля. - Да. - Понравилась ли Вам работа нашего мастера? - Да. Поставьте ему пять с плюсом. - Спасибо, сумму оплатили четко по квитанции, которую он выписал? - Да. -А карточки две дисконтные оставлял вам? Пластиковую и магнитную? - Да. - А телефон свой личный контактный не оставлял? - Нет. - В данный момент техника работает исправно? - Да исправно, спасибо большое. Прошу прощения, Анна, не большое уточнение мастер пришел, посмотрел, выявил дефект, а на следующий день, мы договорились на время и он пришел и начал ремонтировать. Потому-что он сразу… Он сначала провел диагностику, а уже на следующий день приступил к работе. Вот и все. Так что мы очень довольны. Спасибо большое. -Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? - А это будет отзыв определенному мастеру или вашей Компании в целом. - Для всей Компании. - Да, до того как вызвать вашего мастера мы в почтовый ящик получали ваши конверты и там были карточки. На карточке был ваш телефон и мы обратились когда случилась поломка. Понятно, да? - Да, да. - И если это имеет для вас значение, пожалуйста, напишите, что мы довольны вашей работой. Все, пожалуйста. - Спасибо большое за Ваши ответы .До свидания. - В следующий раз, ой.. нет простите пожалуйста, не дай бог что если что-то, чего-то … Я не хочу чтобы у нас что-то… в смысле какая-то гарантия существует… - Да, конечно - Существует на работу мастера… И я не хочу чтобы у нас поломка получилась ещё … Как можно дольше гарантия продлилась. Чтобы у нас все было без поломок. Всего доброго, вам. Спасибо, большое. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.