Сурков, г. Москва
2014-09-22 11:35:58
№ 30395 заказчик Сурков, СВЧ LG, замена пластины волновода. Мастер Чирков С.Н. -Алло! -Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт СВЧ LG 30 июня? - Да, и что? - Хотели бы узнать, довольны ли Вы работой мастера и как работает печка? - Печка безупречно работает. Все нормально. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да, оставил. - А дисконтные карты оставил? - Да, есть у меня дисконтная карта. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет, не было такого. - Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе. - На пять баллов. -Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против? - Да, не против. Спасибо за внимание. - Спасибо большое за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.