Киселева, г. Москва
2014-09-22 11:38:39
№ 30402 заказчик Киселева, СВЧ Панасоник, замена пластины волновода. Мастер Чирков С.Н. -Алло! -Алло, здравствуйте! Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт СВЧ Панасоник 01 июля? - Да. - Хотели бы узнать, довольны ли Вы работой мастера и как работает техника? - Все хорошо. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да, оставил. - А дисконтные карты оставил? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе. - Пять. -Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против? - Да, не против. - Спасибо большое за ваши ответы . Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.