Филатова, г. Москва
2014-09-22 13:22:16
№ 436190 заказчик Филатова, Холодильник Индезит, замена таймера. Мастер Моисеев С.В. - Алло. - Алло, здравствуйте, Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Мы проводим проверку работы наших мастеров. К Вам приезжал наш мастер 4 июля? - Да. - Хочу узнать понравилась ли Вам работа нашего мастера? Как работает техника на данный момент? - Работает, все хорошо. Мастер хороший, все сделал быстро. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да. - Четко по квитанции оплачивали? Не переплачивали? - Четко по квитанции. - Дисконтные карты мастер оставил? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. Как он сработал? - Пять … пять - Был вежлив, корректен? - Да, да. - Могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? - В смысле, я не поняла - Разместить ваш положительный отзыв о нашей Компании. - В смысле, кто-то будет звонить? - Нет, нет звонить не будут… Просто желающие могли прочитать …. - А, ну пожалуйста. - Не против? - Нет. - Спасибо Вам, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания! - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.