Рябова, г. Москва
2014-09-22 13:32:54
№ 435754 заказчик Рябова, Холодильник Беко, диагностика, мелкий ремонт. Мастер Христенко А.И. - Алло. - Алло, здравствуйте, Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Мы проводим работу наших мастеров. 2 июля к Вам выезжал наш мастер на ремонт. - Да, да. - Как Вам понравилась работа мастера? Как работает сейчас техника - Нет, все нормально. Да, все хорошо. - Мастер квитанцию выписал? Оставил? - Да, да все выписал, мы оплатили … оставил. - Дисконтные карты мастер оставил? - Да, да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. - Да, пять. Очень внимательный, долго искал, поправлял вентилятор. Все хорошо. - Ответе еще на один опрос. Могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? - Там что именно будет размещаться? - Ваш положительный отзыв, чтобы люди узнали как мы работаем. - Да, пожалуйста. - Спасибо Вам, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! - Да, всего хорошего. До свидания! - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.