Мякинькова, г. Москва
2014-09-22 13:37:13
№ 436662 заказчик Мякинькова, Холодильник Самсунг, замена терморегулятора. Мастер Кузьменко Д.В. -Алло! -Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Мы проводим проверку наших мастеров. 1 июля наш мастер выезжал на ремонт? - Да. - Как понравилась Вам работа нашего мастера? Есть ли какие-нибудь замечания? Как работает техника сейчас? - Техника работает, замечаний к молодому человеку нет. Очень корректный такой молодой человек был. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да. - Четко по квитанции оплатили? Не переплачивали? - По квитанции. Муж ему даже давал … без сдачи ведь нет…. Так он даже сдачу дал. Ничего не взял. - А дисконтные карты оставил? - Да, да. И у нас уже была. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет, не оставлял. Он нам когда оставлял квитанцию, он сказал, если что случиться все телефоны на квитанции … Звоните… вот моя фамилия … Это я точно помню. - Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе. - По какой? - По 5-ти балльной. - Я считаю, пять баллов. Очень корректный молодой человек. Не принуждал нас делать, не делать… -Спасибо, хорошо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. - Да, конечно. Правда я не знаю, что это такое. - Чтобы все читали положительные отзывы на нашем сайте. - Пожалуйста, пожалуйста. Если оно есть, то есть. Так что … - Спасибо большое за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания. - Да, там есть Ваши телефончики. До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.