2014-09-22 14:34:45
№ 436119 заказчик Колосова Е.Н,
Холодильник Либхер, замена датчика.
Мастер Земляков В.М.
- Алло.
- Алло, здравствуйте, Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашего холодильника Либхер 3 июля.
- Да.
- Понравилась ли работа мастера хочу узнать? Как работает техника на данный момент?
- Ну, слова Богу, работает. И мастер хороший..
- Понравилась, да, работа нашего мастера?
- Да, конечно.
- Дисконтные карты мастер оставил?
- Да, оставил.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. Был вежлив? Корректен?
- На пятерку.
- И еще последний вопрос. Могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте?
- Да, конечно.
- Не против? Спасибо Вам, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания!
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.