Глузд, г. Москва
2014-09-22 14:40:31
№ 436561, заказчик Глузд, Холодильник Атлант, замена фильтра, перезарядка. Мастер Соловьев А.А. - Алло. - Алло, здравствуйте, Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Мы проводим проверку работы наших мастеров. К Вам 6 июля выезжал наш мастер. - Да. - Производил ремонт? - Да, да. - Как Вам понравилась работа мастера? Как работает техника? - Работает хорошо, спасибо - Хорошо. Довольны работой нашего мастера? - Да, да, довольны. - Квитанцию выписал? Оставил? - Да, да есть. - Дисконтные карты оставил? - Оставил. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет, не предлагал. Мы даже его спросили, он не дал. - Это правильно, у нас не положено. Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. - Ну, пять, пять. Быстро и хорошо. - Спасибо. Могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? Вы не против? - Да, не против, не против. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания! - Понял, понял. Всего доброго.
Добрый день! Спасибо за отзыв.