Троицкий В.Б., г. Москва
2014-09-22 14:46:16
№ 436134, заказчик Троицкий В.Б., Холодильник Атлант, замена фильтра, перезарядка. Мастер Холостов И.Н. - Алло. - Алло, здравствуйте, Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Татьяна. Мы проводим проверку работы наших мастеров. К Вам приезжал наш мастер 3 июля? - Да. - Как Вам понравилась работа мастера? Есть ли какие-нибудь замечания к его работе? К работе техники? - Нет, все нормально. Хорошо он все сделал. - Холодильник работает? - Да, работает, все хорошо. Очень я доволен. - Квитанцию выписал? Оставил? - Как? - Квитанцию оставил? - Да, да. - Дисконтные карты мастер оставил? - Оставил, да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет, ничего не оставлял. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. Как он отработал? Был вежлив, корректен? - Все понравилось. Очень хорошо. Все работает. - Пятерку мастеру поставим? - Да, да. Все нормально. Большое спасибо. - И последний вопрос: могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? Вы не против? - Что я должен сделать? - Разрешить, чтобы нашу беседу прослушали на нашем сайте в интернете … - Ну, а что я должен сделать? - Просто разрешить. - А, ну конечно … А что … Все то, о чем мы говорили? - Да. - Ну тогда, да, конечно, конечно. - Спасибо Вам, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания! - До свидания. Я, кстати к Вам случайно попал. Я когда искал фирму …их такое количество. И на Вас я остановился чисто случайно …. И не жалею. - Спасибо Вам. - До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.