Матскевич, г. Москва
2014-09-22 14:49:44
№ 436588, заказчик Матскевич, Холодильник Стинол, замена терморегулятора. Мастер Шаков Ю.В. - Алло. Слушаю вас. - Алло, здравствуйте, Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Мы проводим проверку работы наших мастеров. 6 июля к Вам выезжал наш мастер, производил ремонт. - Да, да - Как понравилась работа мастера? Как техника работает? - Все хорошо сделали. Холодильник отлично работает. - Квитанцию выписал? Оставил? - Да, да. - Четко по квитанции оплатили? - Да, да все по квитанции. Дал сдачу, все хорошо. - Дисконтную карту оставил? - Я уже не помню, наверно оставил. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. - Отлично. - Могу ли получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? - Да, да для меня это все равно. Это Вам нужно. Меня это не касается. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания! -Хорошо. Благодарю за заботу. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.