Казанцев, г. Москва
2014-09-25 17:39:01
№ 546023 заказчик Казанцев, Посудомоечная машина Занусси, устранение засора. Мастер Жафяров Р.Х. - Алло. - Алло. Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт стиральной машины Занусси 6 июля. - Посудомоечной машины…. - Да, извините, посудомоечная машина Занусси. - Да, был мастер. - Как работает сейчас машина? Как понравилась работа мастера? - Да, в принципе, хорошо все. - Квитанцию выписал? Оставил? - Да, выписал. У меня дома лежит квитанция, я её сохранил. - Да, храните её до истечения гарантийного срока. Дисконтные карты мастер оставил? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет, а что надо было? - Нет, у нас это запрещено. Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Отлично. Пять баллов. - Спасибо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, размещайте. Мастер хороший, быстро, качественно, все разъяснил. Лишнего не накрутил. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.