Разина, г. Москва
2014-09-29 11:25:05
№ 436674, заказчик Разина, Холодильник Стинол, замена терморегулятора. Мастер Белов С. - Алло. - Алло. Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт холодильника Стинол 6 июля? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как техника работает на данный момент? - Замечательно. - Квитанцию выписал? Оставил? - Да, да все как полагается. - Дисконтные карты мастер оставил? - Да, да. У меня была, но у нее срок уже заканчивался… Он мне дал новую. - Карта бессрочная. Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. Как он отработал? - На самом высшем уровне. - На пятерку? -Да. - Спасибо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, конечно. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Да, да все отлично. Дай Бог, чтобы такие мастера были всегда. Спасибо. - Спасибо Вам. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.