Керенкер, г. Москва
2014-10-02 10:59:59
№ 435527 заказчик Керенкер, Холодильник Ардо, диагностика, мелкий ремонт Мастер Хрестин И.А. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - Скажите, пожалуйста, 30 июня Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Ардо? - Да. - Наш мастер делал ремонт или диагностику? - Только диагностику. - Мастер один раз был? - Один раз. - А у Вас холодильник встроенный? - Что это значит? - В мебель не встроен? - Нет. Подождите, Вы по поводу какого холодильника? Когда? - Вы приглашали нашего мастера 30 июня на ремонт холодильника Ардо. - Да, я спутала, я ещё вызывала мастера на ремонт стиральной машины. - Понятно. А по холодильнику мастер делал ремонт или диагностику? - Ремонт делал. - Сейчас холодильник работает? - Прекрасно работает, он что-то там поменял. Снимал, все там сделал. - Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа нашего мастера? - Очень. Девушка, я на костылях, даже не могу вспомнить, сколько я ему заплатила. - Ничего, а оставил наш мастер дисконтную карту? - Да. - А личный свой телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера? - Нет вопросов. - Это пятерка? - Да. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Конечно. - Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго! До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.