Бахтина, г. Москва
2014-10-02 11:03:41
№ 436831, заказчик Бахтина, Холодильник Атлант, замена терморегулятора Мастер Носов И.М. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 7 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Атлант? - Да. - Мастер производил диагностику или ремонт? - Ремонт делал, какую-то штучку снял, какую-то поставил. - Холодильник сейчас работает? - Работает. - Квитанцию, дисконтные карты вам мастер оставил? - Да, оставил - Свой личный свой телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. -Скажите, пожалуйста, понравилась работа нашего мастера? - Очень, все хорошо сделал. Я сначала испугалась, а он быстро все сделал. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера? - Пятерку. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - А что это значит?. - Чтобы все могли послушать, как работает наша Компания. Довольны ли вы. - Да, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.