Светлана, г. Москва
2014-10-02 11:14:18
№ 436962, заказчик Светлана, Холодильник, замена терморегулятора Мастер Игнатьев Д.А. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да, но Ваши мастера были так давно. - 7 июля Вы приглашали нашего мастера на холодильник? - Да. - Мастер делал диагностику или ремонт? - Диагностику. Но там такая мелочевка, что мой женский мозг не воспринял…. А там нормально все было. - Сумму, какую заплатили? - Нет, я сейчас не вспомню… Но подождите, я вызывала мастера на стиральную машинку… А вы говорите… - Мастера по холодильнику вызывали… - А, да он мне термо… что-то заменял. - Квитанцию, дисконтные карты Вам мастер оставил? - Да. - Свой личный телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. - Работа нашего мастера понравилась? Как он провел ремонт? - Да, да. - Без претензий к мастеру. По 5-ти балльной системе оцените работу мастера? - Максимальную. - Это пятерка? - Да. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания. - До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.