Белокурова, г. Москва
2014-10-02 11:29:01
№ 545967, заказчик Белокурова, Стиральная машина LG, чистка фильтра насоса и заливного шланга. Мастер Моисеев А.В. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 6 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины LG. - Да, да отлично все сделал. Молодец. - Мастер делал ремонт, диагностику? - Он не ремонтировал, у меня резинка застряла в барабане. Он её вытащил. Он сразу определил, что застряла резинка. - Сейчас машинка работает? Всё в порядке? - Да, все отлично.. - А квитанцию, дисконтную карту мастер вам оставил? - Да. - Личный телефон не предлагал? - Нет, конечно. - Наш мастер понравился Вам? Оцените работу по 5-ти балльной системе? - Пятерка. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Разрешаю, размещайте. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго! До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.