Елена, г. Москва
2014-10-02 11:39:16
№ 30480, заказчик Елена, СВЧ Daewoo, замена магнетрона Мастер Ефремов М.Н. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 6 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт СВЧ Daewoo? Скажите, наш мастер делал диагностику или ремонт печи? - Да, ремонт. - Скажите, микроволновка сейчас работает? - Да, все хорошо. - Понравилась работа нашего мастера? - Да, никаких претензий. Все хорошо. - Квитанцию мастер Вам выдал, дисконтную карту? - Да, всё это есть. - Свой личный телефон не предлагал, не оставлял? - Нет, такого не было. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе? - Я могу сказать, что пятерочку. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, я не против. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания. - Всего доброго. До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.