Кострицына, г. Москва
2014-10-02 11:42:00
№ 435912, заказчик Кострицына, Холодильник LG, замена мотора Мастер Марин Андрей. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - Скажите, пожалуйста, Вы 2 июля приглашали нашего мастера на ремонт холодильника LG. - Да. - Холодильник сейчас работает? - Да, да, работает. - Платили строго по квитанции? - Строго. - Квитанцию выдал Вам? - Выдал. - Дисконтную карту? - Да, выдал, но она у меня, оказывается, уже была. Просто я про нее забыла. - По любой карте… они у нас не суммируются. На любую карту идет скидка 5%. - Да, хорошо. - Свой личный телефон не оставлял, не предлагал мастер? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? - Да, предложил нам на выбор механизм белорусского производства и какой-то иностранный. Я вот выбрала иностранный. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе? - Ну, я бы пятерку поставила, у меня вообще никаких претензий. - Хорошо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, пожалуйста. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго! До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.