Марченко Т.Н., г. Москва
2014-10-02 11:44:53
№ 545839, заказчик Марченко Т.Н., Стиральная машина Ардо, замена патрубка Мастер Крайнов С.А. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Пожалуйста, какие? - 6 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Ардо? - Да. - Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт или делал диагностику? - Нет, нет, ремонт. - Сейчас стиральная машинка работает? - Работает замечательно. - Вам понравилась работа нашего мастера? - Замечательно. Молодец, очень, очень. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил? - Да, это всё оставил. - Свой личный телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. -Единственное что я вспомнил, у Вас не было… это… резинки. - Манжеты люка? - Ну, да. Самой крышки. Он говорит, что нет у вас такого. - Ну, а сейчас машинка работает? - Работает, да, все спокойно. Большое спасибо. А по поводу оценки, за работу я бы ему пять дал, честное слово. Потому что выручил очень. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - А это ничего страшного? - Да, нет, абсолютно. Чтоб люди узнали, как работает наша Компания. - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания. - Большое спасибо. Всего доброго.
Добрый день! Спасибо за отзыв.