Тюхлова, г. Москва
2014-10-02 13:20:19
№ 545822 заказчик Тюхлова, Стиральная машина Самсунг, замена нижнего противовеса Мастер Бобович В.Р. -Алло! -Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Пожалуйста, отвечу. - 6 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Самсунг? - Да. - Наш мастер делал ремонт или диагностику? - Он знаете, что мне сделал... у меня фильтр или насос засорился. У меня кусок бумаги попал туда. - Он устранил засор? - Да, он вытащил её и всё. - Скажите, а техника сейчас работает? - Да, нормально. - Мастер Вам понравился? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно? - Все нормально. Но вы раньше так не звонили. Только вот у вас цены что-то очень подросли. - Это прейскуранты, заверенные руководством. - Да, но только за элементарную работу. - Квитанцию, дисконтные карты оставил Вам наш мастер? - Да, он всё …конверт оставил. - А личный свой телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. - Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе? - Пятерка, все сделал хорошо, качественно. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Пожалуйста. Я живу здесь недалеко. Поэтому всегда обращаюсь в вашу Компанию. Только скажите вашему Руководству, чтобы цены были немножко пониже. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания. - Всего доброго. У меня 10 штук Ваших этих штучек. До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.