Елена Юрьевна, г. Москва
2014-10-20 11:41:25
№ 5979 заказчик Елена Юрьевна, Стиральная машина Атлант, мастер Стрепков Т.Т. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Вы сможете ответить мне на несколько вопросов? - Да. - 26 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Атлант? - Да. - Скажите, пожалуйста, мастер ремонт производил или диагностику делал? - Ремонт и диагностику. - Скажите, сейчас машинка работает? - Да. - Поняла. Дисконтную карту, квитанцию мастер Вам оставил? - Да, да. - А свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Работа нашего мастера Вам понравилась? Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Если машинка работает и он вежливый, то пять можно. - Спасибо за Ваши ответы. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Будет необходимость, обращайтесь в нашу Компанию.Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.