Рогова, г. Москва
2014-10-24 11:40:58
№ 7265, заказчик Рогова, Стиральная машина Бош, мастер Михайлин Е.Н. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 10 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Бош? - Да. - Ремонтировали машинку или только диагностику проводили? - Нет, ремонтировали. - Сейчас машинка работает? - Работает. - Платили строго по квитанции? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Все оставил и сказал, что, по-моему, 3 месяца гарантия. - А там на квитанции все записано. - Да, да, вот я нашла квитанцию. - Скажите, пожалуйста, личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет, нет. Он оставил квитанцию, сказал, если какие претензии, звоните. - Работа нашего мастера понравилась Вам? По 5-ти балльной системе оценку поставьте. - Мастер мне понравился, все рассказал, приятный товарищ. - Оценку, пятерочку, даете мастеру? - Я, думаю, да. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.