Юлия, г. Москва
2014-10-24 11:44:01
№ 7164, заказчик Юлия, Мышецкое, Стиральная машина Милли, мастер Алексеев И.К. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - А, что за Компания А‑Айсберг? - 30 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Милли... - Да, да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Сначала диагностика, потом ремонт. - Машинка сейчас работает? - Да, да, все хорошо. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил Вам? - Да, все есть. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, понравилась Вам работа мастера? - Да, да, очень приятный. - По 5-ти балльной системе оценку поставьте. - Пятерка. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - Да, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.