Савельев, г. Москва
2014-10-24 11:46:54
№ 7202, заказчик Савельев, Стиральная машина Аско, мастер Салихов Р.Б. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Добрый день, а каких мастеров? - 31 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Аско. - Да, да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика стиральной машины? - Да, был ремонт. Он её прочистил. - А стиральная машина сейчас работает? - Работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил? - Ну, что-то оставил. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет, не оставлял. - Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа мастера? Без претензий? - Да, да. - По 5-ти балльной системе оценку дайте мастеру? - Пять. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.