Симонов Константин, г. Москва
2014-10-24 13:41:04
№ 7197, заказчик Симонов Константин, Стиральная машина Индезит, мастер Кусков Александр - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Так, подождите… Компания А-Айсберг…это…стиральная машина, холодильники … ремонт, да? - Да, стиральная машина, 31 июля Вы вызывали... Скажите, ремонт был или диагностика только производилась? - Нет, он почистил всё, всё сделал. Ремонт был, замена платы. - Сейчас машинка работает у Вас? - Она работает, но мы менять её решили, доживает последний месяц. - Понятно, но машинка работает? - Да, он её сделал, сказал, как правильно пользоваться, достал оттуда монеты и говорит, что там шумит барабан. На замену барабана, он сумму назвал, я понял: добавлю две тысячи и куплю новую машинку. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил Вам? - Да, все есть, оставил и магнитик. Этими магнитами у нас половина холодильника обклеено. - А личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. У вас, кстати, мастера такие, за фирму держатся. Мы ему говорим, давайте…. Там… мимо фирмы…нет, не дает. - Он не имеет права. - Дает только вашу карту и магнит, квитанцию, все написал, дал. - Скажите, а понравилась Вам работа нашего мастера? По 5-ти балльной системе оценку поставьте. - Пять. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - Ну, если у вас все записывается, то не вопрос, я не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.