Боева, г. Москва
2014-10-24 13:44:37
№ 7232, заказчик Боева, Холодильник Электролюкс, мастер Тишкин Е.Е. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Мастеров каких? - 30 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Электролюкс? - Да, да холодильник работает. - Мастер производил ремонт? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту … - Квитанцию, да, да, выписал. Я получила квитанцию. - Дисконтную карту выдал? - Да. - А личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? - Да, очень быстро. Я заказала, он быстро пришел и быстро сделал. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять, конечно. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - Спасибо, вам. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.