Козлова Е.В., г. Москва
2014-10-24 13:54:07
№ 7139, заказчик Козлова Е.В., Установка эл. плиты Беко, мастер Хлабыстин С.С. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 30 июля Вы приглашали нашего мастера на установку стиральной машины Беко? - Установка плиты Беко. - Да, скажите, пожалуйста, как отработал мастер? Плита работает? Претензий нет? - Спасибо, нет, все отлично. - Дисконтную карту, квитанцию мастер оставил? - Да, все оставил. - Скажите, а личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я у него еще спросила, там.. если стиральную машину ремонтировать, он сказал, что в диспетчерскую звонить. - Да, звоните в Call-Центр, на обратной стороне квитанции дополнительная информация написана. - Да, я видела, он еще карточку оставил. - Он должен каждому оставить и по ней будет 5% скидка. Скажите, Вам понравилась работа нашего мастера? - Да. - По 5-ти балльной системе оценку поставьте. - Я думаю пять. И вежливый, и обувь снял … - Скажите, могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против? - Размещайте, конечно. Вы там личные данные будете указывать? - Нет, нет, только беседа. - Чтобы телефона там не было … - Нет, это для того, чтобы люди могли послушать Ваш отзыв. Спасибо. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию. - Я только к Вам обращаюсь. - Спасибо за преданность нашей Компании. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.