Тенчаков, г. Москва
2014-10-24 13:56:20
№ 7200, заказчик Тенчаков, Кондиционер LG, мастер Марюнин Н.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 20 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт кондиционера LG. - Да. - Был ремонт или диагностика? - Ремонт. Внутренний блок подтекал, а сейчас не подтекает. - Работает кондиционер? Все исправно? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил Вам? - Да, это есть. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно? - Да, нормально все. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера? - На пятерку сработал. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Ну, хорошо. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.