Гашинина, г. Москва
2014-10-31 17:21:07
№ 545278, Гашинина, Стиральная машина Занусси, замена ТЭНа, мастер Буханцев А.С. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов. - Да, давайте. Только у меня давно уже никого не было. - 3 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Занусси? - Да, было такое. Я просто для сестры вызывала. - А, тогда, наверно, Вы не сможете ничего сказать про мастера? - Ну, почему же, я принимала мастера. - Скажите, пожалуйста, мастер производил ремонт или диагностику? - Ремонт. Он сначала продиагностировал, сказал, что с ней случилось, а потом заменял нагревательный элемент. - Понятно. Скажите, пожалуйста, сейчас работает машинка? - Да, все в порядке. - Понравилась Вам работа нашего мастера? - Да. - Платили строго по квитанции? - Да, четко. - Квитанцию, дисконтную карту выдал Вам? - Да, но они у нас уже были. - А ещё он Вам оставил? - Да. - Мастер свой контактный телефон не оставлял? - Нет. - Какую оценку поставите мастеру по 5-ти балльной системе? - Пятерку. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - Всего доброго.
Добрый день! Спасибо за отзыв.