Комиссарова Ф.В., г. Москва
2014-10-31 17:24:21
№ 40889, Комиссарова Ф.В., Швейная машина Подольск, общая наладка, мастер Маркочев А.С. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов? - Какие, говорите. - 2 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт швейной машины Подольск? - Да. - Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт? - Ремонт делал. - Машинка швейная сейчас работает? - Работает. - Наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно? - Понравился, но не очень. - А что такое? Почему так? - Он немножко «гордоватый». - Но машинка работает? - Да, работает. Хорошо сделал. - По квитанции платили? - По квитанции платила. - Дисконтную карту Вам оставил нашу? - Да, она у мня есть. - А еще оставлял? - Да. - А свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе, какую оценку поставите мастеру?. - Ну, я ему поставлю пять. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - А я не знаю, что это такое. - Это чтобы могли прослушать нашу беседу. Как работают мастера у нас. - Ну, мастер хороший, работал хорошо. Есть такие разговорчивые, а тот не очень разговорчивый. Только это, а так он очень хороший. Все он… дисциплинированный. - Главное, что он починил и все хорошо, а то что он неразговорчивый… все люди разные. Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, будем рады помочь. - А как же, у меня эта карточка цела? - Конечно. - У меня он была, я её потом куда-то запрятала. Машинка сломалась, а телефона нет. Потом я её нашла. - Хорошо. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго. До свидания. - Так что в случае чего, может она не сломается. - Будем надеяться, что она будет работать. - Да. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.