Томилина, г. Москва
2014-10-31 17:29:49
№ 7923, заказчик Томилина, Стиральная машина Бош, мастер Лисенков И.А. - Алло! - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Анна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашей стиральной машины Бош 31 июля? - Да. - Понравилась ли Вам работа нашего мастера? Проверяем их работу. - Да, понравилась. Потому что у нас получилось в один день сделал и сказал проверить вечером. Я проверила, там опять течет. Он на следующий день приехал, все сделал, сам еще посидел, все проверил. И теперь уже сколько время было… Очень даже. Второй раз уже денег не брал. Все теперь работает. - Ясно. Квитанцию выписал? - Да. - Да, слушаю. - У меня не работает кухонный комбайн. - К сожалению, такую технику мы не ремонтируем. - А куда мне обратиться? У меня ближайшей нет… Я бы отвезла, отнесла, чтобы посмотреть. Мне кажется он не сгорел, потому что… сгорел бы, пах мотор. А он просто не работает. - У нас нет такой информации. У нас если только запчасть приобрести. - Понятно. - Можете оценить работу мастера по 5-ти балльной системе? - Ну, я считаю пять. Потому что первый раз он не заметил эту течь, он просто заклеил, проверьте, пусть два часа постоит, засохнет, потом вечером проверьте. Я проверила, опять течет, приехал, другие дырочки нашел. Пусть будет пять, хоть два раза приезжал. По 5-ти балльной системе – пять. - А телефон свой личный, контактный не оставлял? - Нет. - А карточки дисконтные не оставлял? - Да, у меня этими магнитными картами весь холодильник обклеен. Оставлял, оставлял. - Ясно. Могу ли я получить разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, размещайте. - Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.