Рябоконь, г. Москва
2014-10-31 17:33:45
№ 436125, заказчик Рябоконь, Холодильник Индезит, перезарядка, Мастер Филимонов К.М. - Алло! - Алло! Здравствуйте, я звоню из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по холодильнику Индезит? - Да, да. - Ремонт был? Диагностика? - Да, ремонт. - Как техника работает в настоящее время? - Пока ничего, работает. - Квитанцию мастер оставил? - Да, оставил, только не знаю где она. - А дисконтные карты оставил: пластиковую, магнитную? - Да, есть у меня. - Личный мобильный предлагал Вам? - Нет. - От одного до пяти, как в школе, поставьте оценку. Понравился мастер, не понравился… - Пятерку поставьте. - Ваш положительный отзыв мы можем разместить на нашем сайте? - Можете. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация на обороте квитанции. Всего хорошего. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.