Ольга, г. Москва
2014-10-31 17:50:40
№ 8242 заказчик Ольга, Холодильник Стинол, мастер Мирончик Д.А. - Алло! - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Марина. Мы проверяем работу наших мастеров. 1 августа у Вас был наш мастер, проводил ремонт холодильника Стинол. Как Вам понравилась работа нашего мастера? - Я извиняюсь, девушка, какая компания? - Компания А‑Айсберг. - Да, да. - Понравилась работа мастера? - Очень. - На сегодняшний день техника работает? - Да, конечно - Мастер оставил квитанцию за выполненную работу? - Да, конечно, с гарантией. - Дисконтную карту нашей Компании оставил? - Да. - А свой личный телефон предлагал оставить? - Свой нет, у меня только ваш фирменный и всё. - Как Вы оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Вы знаете, я кроме как пять баллов, ничего не могу ему дать. - Спасибо. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте. - Конечно. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.