Кожемякина, г. Москва
2014-10-31 17:53:38
№ 435928, Кожемякина, Холодильник LG, замена мотора, Мастер Сковородников Д.И. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов? - Компания А‑Айсберг? - Да, 2 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Электролюкс? - Да, да. - Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт? Диагностику? - Ремонт. - Сейчас холодильник работает? - Да. - Работа нашего мастера понравилась? Вел себя вежливо, корректно? - Очень хорошо. Справился. - Квитанцию, дисконтную карту Вам оставил? - Да, конечно. - Квитанцию обязательно сохраняйте, там гарантия от мастера. - Хорошо. - Свой личный контактный телефон не оставлял Вам? - Нет, нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Пять, конечно. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.