Мосин, г. Москва
2014-10-31 17:56:09
№ 545121, Мосин Стиральная машина LG, замена ремня, регулировка привода. Мастер Салихов Р.Б. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов? - А каких мастеров? По поводу чего? - 3 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины LG? - Да, было. - Наш мастер делал ремонт или диагностику стиральной машины? - Я не знаю, ремонт это считается, он открыл и там ремень слетел. Он его одел ремень и все. - Да, это считается, как ремонт. Скажите, пожалуйста, техника сейчас работает? - Да, все работает. - Наш мастер Вам понравился? Как провел ремонт? Вел себя вежливо, корректно? - Никаких вопросов, никаких проблем. Все хорошо. - Квитанцию, дисконтную карту оставил мастер? - Да. - Свой личный контактный телефон не оставлял мастер? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять поставим. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Можно, пожалуйста. Только без указания адресных данных. - Нет, этого указанно не будет. Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До всидания! - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.