Парей, г. Москва
2014-11-11 17:42:54
№ 9435, заказчик Парей, Стиральная машина Аристон, мастер Легкий А.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да, да. - 18 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Аристон? - Да. - Ремонт был или диагностика? - Ремонт. - Стиральная машина сейчас работает? - Да. Спасибо. - Скажите, пожалуйста, квитанцию, дисконтную карту мастер Вам оставил? - Да, все оставил. - Личный свой телефон не предлагал? - Нет. Вы, знаете, я «грешусь», я ему сказала, давайте оставлю вам личный телефон, он мне сказал, нет, не надо. - У нас только через Компанию. - Да, он так сказал. - Работа мастера понравилась? - Да. - Оценку мастеру поставите по 5-ти балльной системе? - Пятерку. - Спасибо. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.